Из Петербурга в Москву необходимо было перевезти партию бу металлоконструкций и станков для металлообработки. Для перевозки длинномерных металлоконструкций использовалась шаланда грузоподъёмностью от дести тонн, разобранные частично станки перевозила евро фура (груз 10 тонн).
Время в пути, без остановок – не более суток.
Длинномерные негабаритные металлоконструкции (швеллера, трубы, уголки) в кузовном транспорте перевозить сложно – отсутствие тента у шаланды позволило быстрее осуществить погрузку и не тратить время на тщательное кантование груза.
Разобранные на основные узлы станки и инструменты разместили в Евро фуре, предварительно упаковав их таким образом, чтобы металлические части не повредили внутреннюю часть фургона фуры.
Маршрут проходил по трассе Москва-Петербург и не вызвал затруднений, благодаря устойчивости нагруженной почти максимально шаланды (десять тонн) и грамотному размещению груза в фуре (груз дополнительно был закреплён с помощью такелажа).
Спустя сутки шаланда и евро фура пересекли окружную дорогу и прибыли на место выгрузки, с точным соблюдением сроков доставки.