Заказ от начинающей своё собственное производство компании, занимающейся установкой пластиковых окон.
Чтобы не привязываться к оптовым поставщикам пластиковых профилей, компания решила обратиться к нам, с просьбой организовать перевозку пробной, установочной партии профилей и фурнитуры к ней, для начала производства.
Первая задача состояла в разработке наименее затратного автомобильного маршрута – грузоперевозки из Германии не слишком больших партий товара гораздо выгодней проводить на автотранспорте, чем по морю или железной дороге, да и контролировать продвижение намного проще.
На втором этапе мы выбрали наиболее удобный и отвечающий характеристикам груза транспорт. Лучше всего для этих целей подошли большегрузы VOLVO TRUCKS – для собственно профилей – и MERCEDES BENZ Sprinter 311, предназначавшийся для транспортировки фурнитуры, которая тоже была заказана у производителя профиля.
Начальным пунктом маршрута был Гамбург – профили и фурнитура доставлялись с одного из региональных складов компании-производителя в Москву, где находился центральный офис фирмы-заказчика.
Поскольку мы достаточно давно оказываем услуги по грузоперевозкам и Европы, составить маршрут проблемы не представляло. Традиционный путь через Калининградскую область, через которую идёт львиная доля грузопотока в Россию, мы заменили маршрутом через Польшу и Белоруссию.
Первая остановка должна была быть вблизи польско-германской границы, на таможне, вторая – близ Варшавы, третья – граница Польши и Беларуси и, наконец, последняя – на российско-белорусской.
Время в пути – не более пяти дней. Такое возможно, благодаря устройству стоянок в местах, где в любом случае придётся ждать, т.е. на пропускных пунктах.
Весь груз был распределён на три большегруза VOLVO TRUCKS – по 10 тонн на каждый, с расчетом, что при поломке одного его часть можно было бы распределить по остающимся машинам. Фурнитура размещена в мини-грузовике MERCEDES BENZ (1,5 тонны).
Часть маршрута Гамбург-граница выбиралась опытными водителями, уже не первый год осуществлявших грузоперевозки в Россию, самостоятельно, в зависимости от ситуации на дорогах. Это оказалось вполне оправданным, поскольку загруженность немецких автобанов весьма высока.
Выбран путь по шоссе А2 Е30 – прямиком до Варшавы. От Варшавы, по наименее загруженному шоссе через Вышкув и Белосток к пункту на границе «Варшавский Мост». Далее – прямая трасса через Беларусь до Москвы – грузоперевозки по России из Европы лучше осуществлять именно здесь, минуя Калугу и Брянск, с их интенсивным движением и не самыми хорошими дорогами.