Сеть русскоязычных школ, открывающихся в Европе, помимо всего прочего требовала массу оборудования и мебели. Централизованные заказы мебели не позволяли приобрести её непосредственно в Амстердаме: партии отгружались со склада в Москве, откуда и расходились по Европе.
Для перевозки был выбран Mercedes и, для фурнитуры и хрупких комплектующих (в частности – стеклянных столешниц), Man 8.180, чьей грузоподъёмности, до пяти тонн, хватало с избытком.
Еврофура позволила не только погрузить заказанную мебель, но и по возможности закрепить её внутри такелажем, так что гарантии сохранности груза были практически стопроцентными.
Предполагаемое время маршрута составляло не более четырёх дней, с остановками на границах с Польшей и голландско-германской.
Несмотря на плохую погоду и Mercedes, и Man, будучи полностью герметичными, подошли для поездки в дождь идеально – груз попорчен водой не был.
Передвижение по европейским дорогам не вызвало проблем – устойчивые большегрузы смогли даже сократить время поездки на германских автобанах, подойдя к каналам Голландии раньше оговорённого времени.
Уже через три с половиной дня мебель была принята в Амстердаме.