Новости компании

Грузоперевозки Москва-Сочи

Это один из длинных маршрутов в пределах европейской части России. Длина дороги, по которой осуществляются грузоперевозки Сочи-Москва и наоборот составляет 1670 километров, а трасса пересекает несколько оживлённых в плане движения авто и грузового транспорта областей, а также – Дон.

Несмотря на сложность маршрута (он проходит, главным образом, по федеральной трассе М-4), перевозки Москва-Сочи ведутся весьма интенсивно. Сочинский порт является одним из крупных перевалочных пунктов для импорта из стран юга Европы и из Азии, а также – экспорта из России.

Грузоперевозки рефрижератором: мини-вагон для скоропортящихся товаров

При перевозках товаров, нуждающихся в постоянной низкой температуре при хранении, да ещё на дальние расстояния, конкурентов у такой машины как двадцатитонник рефрижератор попросту нет.

Начнём с того, что по стоимости перевозки килограмма груза (независимо от километража) грузоперевозки рефрижератором по России 20 тонн, например, мяса, вплотную приближается к цене на килограмм транспортировки аналогичного товара в жд вагоне. А это, при партии в несколько десятков тонн, весьма небольшие деньги даже для не слишком богатых компаний.

Грузоперевозки 5 тонн

Среди частных лиц и небольших организаций автоперевозки 5 тонн – одна из самых востребованных услуг из предлагаемых компаниями-грузоперевозчиками.

Грузоперевозки 10 тонн

Транспорт грузоподъёмностью 10 т перевозки осуществляет практически без ограничений по географии, типу груза или срокам.

По уровню экономичности, удобства, быстроты доставки любого груза автоперевозки 10 тонн почти приближаются к жд-перевозкам, считающимся если не самыми быстрыми, то самыми надёжными в плане сохранности груза.

Грузоперевозки 20 тонн

Если вам потребуются грузоперевозки 20 тонн, в Москве найдется огромный выбор компаний-грузоперевозчиков, однако не все они могут предоставить действительно качественные услуги и доступные цены.

Обслуживание гипермаркетов и супермаркетов

Успешность и стабильность работы любого супермаркета зависит не только от ассортимента товаров и их количества. Один из ключевых моментов успеха является то, насколько вовремя новые продукты питания, бытовая техника, одежда появляется на витринах и стендах, как быстро магазин реагирует на изменения спроса (появлением новых товаров), т.е. насколько оперативно осуществляется обслуживание супермаркетов и гипермаркетов.

Перевозка пластиковых профилей и фурнитуры по маршруту Гамбург-Москва

Заказ от начинающей своё собственное производство компании, занимающейся установкой пластиковых окон.

Чтобы не привязываться к оптовым поставщикам пластиковых профилей, компания решила обратиться к нам, с просьбой организовать перевозку пробной, установочной партии профилей и фурнитуры к ней, для начала производства.

Грузоперевозки автомобилем HOWO Петербург-Германия (Франкфурт)

Грузоперевозки в германию

Крупная партия карельской сосны для компании-партнёра во Франкфурте должна была быть доставлена в весьма сжатые сроки. Занимаясь изготовлением элитной мебели на заказ из экзотических для Германии пород деревьев, немецкая компания достаточно часто заказывает древесину из России – лиственницу и сосну. Для перевозки был выбран бортовой грузовик HOWO – наиболее манёвренная и устойчивая, с хорошей грузоподъёмностью машина. Пятнадцать тонн груза, который по номенклатуре уже считался длинномерным, не превысили штатную грузоподъёмность.

Екатеринбург - Москва: перевозка ценного груза

Уральский малахит представляет собой груз неприхотливый к условиям перевозки, но и весьма ценный. Перевозка в ювелирную мастерскую в Москве из Екатеринбурга, по не слишком оживлённым дорогам опасна.

Для перевозки был выбран хорошо защищённый IVECO DAILY: полторы тонны ценного камня он перевозит с лёгкостью. Наибольшие затруднения могла вызвать лишь погрузка, однако свободный объём было решено использовать, упаковав малахит, так что внутренняя часть фургона была застрахована от повреждений.

Петербург - Москва: перевозка шаландой длинномерного негабарита

Из Петербурга в Москву необходимо было перевезти партию бу металлоконструкций и станков для металлообработки. Для перевозки длинномерных металлоконструкций использовалась шаланда грузоподъёмностью от дести тонн, разобранные частично станки перевозила евро фура (груз 10 тонн).

Время в пути, без остановок – не более суток.

Длинномерные негабаритные металлоконструкции (швеллера, трубы, уголки) в кузовном транспорте перевозить сложно – отсутствие тента у шаланды позволило быстрее осуществить погрузку и не тратить время на тщательное кантование груза.

Страницы