грузовые перевозки по россии

Город: 
Москва
Контактное лицо: 
Сергей Валерьевич
Воопрос полностью: 

Я бы хотел провести предварительный подсчет стоимости грузоперевозки, чтобы оценить, какой объем мне выгодно отправить. Насколько это возможно?

Ответ: 

Провести предварительный расчет вы, конечно, можете, но его соответствие с окончательным вариантом маловероятно. Это связанно, прежде всего, не с объемом и километражем, а с рядом прочих причин, которые напрямую влияют на стоимость перевозки. Так, к примеру, транспортировка груза в Ухту, а затем в Нарьян-Мар может быть осуществлена различными способами и автомобильным транспортом в том числе. Расстояние между Нарьян-Маром и Ухтой всего 200 км, но, тем не менее, стоимость такого пути будет значительно выше, чем аналогичный промежуток в европейской части России. Причина – условия, в которых приходится работать транспортной компании, а именно: плохая проходимость в течение летних месяцев, отсутствие нормального дорожного покрытия и т.д. Из этого всего стоит выделить большой плюс. Для того чтобы составить предварительную стоимость достаточно позвонить в компанию, осуществляющую грузоперевозки. Опытный коллектив всегда в курсе всех особенностей тех или иных маршрутов, поэтому каждый менеджер без труда сможет сделать предварительные подсчеты, которые максимально будут приближены к конечным цифрам.

Комментарии

Действительно такой ряд грузов есть, и многие компании стараются заранее предупредить своих клиентов об исключениях. На сегодняшний день причин для отказа в грузоперевозках немного, но они есть. Во-первых, груз не будет принят компанией, если он упакован или подготовлен не по требованиям нормативных документов. Нельзя пытаться разместить, к примеру, в небольшом грузовом микроавтобусе то, что нажито за годы жизни. Упаковывать груз надо грамотно. Во-вторых, перевозить груз откажутся, если его маркировка не соответствует действующим требованиям. Это редко касается квартирных переездов, но знать стоит. В-третьих, компания грузоперевозок также откажется от сделки в случае несоответствия действительности данных, которые указаны в транспортной накладной. В частности, внимание обращается на вес.

Да, действительно, как и прочие компании, мы предлагаем постоянным клиентам льготы и скидки на квартирные, офисные и прочие переезды. Наши менеджеры предусматривают составление индивидуальных программ с гибкой системой скидок, что позволит вам существенно сэкономить денежные средства при организации очередного переезда.

Возможность долгосрочного и надежного сотрудничества предоставляется всем клиентам. Для этого наша компания предлагает договор постоянного обслуживания. Именно данный документ становится чаще всего наиболее удобной формой налаживания деловых отношений и заключения действительно выгодной сделки.
На чем везти и на какие расстояния?

Автопарк нашей компании располагает широким парком автотранспорта различных марок и тоннажности. Мы предлагаем автомобили с грузоподъемностью от 0,5 до 20 тонн, при этом грузовые отсеки прекрасно подходят для транспортировки техники, непродовольственных товаров и мебели. К переезду офисов это отношения не имеет, но также мы способны предложить различные рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов и платформы бортового типа для транспортировки крупногабаритного груза. Как правильно заказать необходимый транспорт, вам поможет узнать наш специалист, а это позволит вам сэкономить не только время, но и деньги.
Межрегиональные перевозки различного груза – одна из основных сфер деятельности нашей организации. При этом мы не ставим ограничения по количеству товара. Перевезти можно как обычный диван, так и полностью вывести содержимое рабочего или жилого помещения.

Для того чтобы дать наиболее полный ответ, не помешало бы ознакомиться с приблизительным маршрутом будущей доставки. Так, к примеру, в случае срочной перевозки из Москвы на Камчатку, целесообразнее будет воспользоваться услугами авиаперевозок. Если же груз требуется доставить из Москвы, скажем, в Иваново, то идеальным решением станет использовать для этого груза автотранспорт. Также стоит заметить, что морской и железнодорожный транспорт хоть и надежен, но рекордной скоростью он явно не отличается.

Что касается автомобилей, то их действительно лучше (конечно, по мере возможности) заказывать заранее. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы обеспечить себе гарантию, что нужный автомобиль находится в нужном месте и в нужное время. В случае если вы заказываете транспорт, который «должен» быть у вас через полчаса, то велика вероятность, что компания не сможет предоставить в срочном порядке необходимый автомобиль. Лучше всего производить заказ не менее чем за день. В данном случае принцип «чем раньше, тем лучше», является самым верным.