Грузоперевозки по Северо-Западному федеральному округу

Грузоперевозки Санкт-Петербург – Москва

По маршруту Санкт-Петербург – Москва осуществляются перевозки, характерные для высокоразвитых промышленных регионов. Перевозки СПб – Москва – это транспортировка лома чёрных и цветных металлов, леса, станов и тяжелого оборудования. Учитывая, что длина маршрута составляет чуть менее 800 км, гораздо выгоднее (что чаще всего и происходит) нанимать для автоперевозки Петербург – Москва многотоннажный транспорт – еврофуры (для станков и негабаритного оборудования), шаланды и бортовики до 10 тонн (для перевозки длинномерного металлопроката, леса).

Чуть реже по маршруту проводятся перевозки продуктов питания. Это, главным образом, импорт, деликатесы. Для транспортировки этих грузов используются изотермические фургоны грузоподъёмностью до 10 тонн и рефрижераторы – от 10 до 15-20 тонн.

Грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург аналогичны, за исключением продуктов питания – их перевозят куда реже, и это, главным образом, не скоропортящиеся товары.

Как уже отмечалось, длина маршрута накладывает на стоимость автоперевозки Москва – СПб свой отпечаток: если цена перевозки 5 тонн груза составляет в компании 15 тыс. руб., то 20 тонн – всего 17 тыс. руб.

Таким образом, перевозки Москва – Петербург для наших клиентов выгодней осуществлять большими партиями. Кроме того, сравнительно небольшое расстояние позволяет пользоваться услугами грузчиков компании, что увеличивает скорость доставки под ключ любого товара.

Грузоперевозки Калининград – Москва

Длина трассы (1235 км) и её оживлённость, вместе с тем фактом, что для следования по маршруту нужно пересечь территории двух государств, накладывает на грузоперевозки Москва-Калининград и обратно свой отпечаток.

Транспорт

Экономически выгодней и проще в организационном плане осуществлять автоперевозки Калининград – Москва в составе больших колонн, большегрузным транспортом. Мы стараемся работать таким образом, чтобы стоимость доставки груза была минимальной, сокращая издержки на оформление сопроводительных документов и формируя «караваны» из автотранспорта с однотипным грузом. Наиболее востребованными на маршруте типа грузового автотранспорта являются еврофуры, многотоннажные шаланды и тентованные автопоезда или фургоны грузоподъёмностью от 10 до 20 тонн.

Грузы

Процент скоропортящихся товаров достаточно велик, особенно если говорить про перевозки Калининград – Москва. В этих случаях мы используем крупнотоннажные изотермические фургоны и рефрижераторы.

В остальном же грузопоток составляют бытовая техника, мебель, тяжёлое оборудование. Автоперевозки Москва – Калининград преимущественно имеют дело с транспортировкой сырья, металлов и т.д. Для таких рейсов мы используем автопоезда, еврофуры, поскольку состояние дорог, особенно в пределах прибалтийских государств и Калининградской области это позволяет.

Как правило, перевозки Москва – Калининград требуют участия экспедитора, который является представителем заказчика на таможнях – компания эти услуги предоставляет.

Грузоперевозки Мурманск – Москва

Это один из самых длинных маршрутов в Центральной России – 1876 км. Характеризуется не слишком хорошим качеством дорожного покрытия и сезонностью в использовании транспорта: в холодное время года, примерно с начала-середины октября по апрель, жёсткие климатические условия заставляют использовать для автоперевозки Мурманск – Москва транспорт отечественного производства или наиболее надёжные импортные грузовики. Это, прежде всего, Мерседес и Фольксваген, а также MAN и Митсубиси.

Транспорт и грузы

Перевозки Мурманск – Москва имеют дело, прежде всего, с погонажем и морепродуктами, ломом металлов. Для транспортировки используются в первом случае шаланды и бортовики, во втором – изотермики большого тоннажа и рефрижераторы.

Перевозки Москва – Мурманск – это транспортировка тяжелого оборудования, запчастей, бытовой техники. В ачестве наиболее универсального транспортного средства используются изотермические фургоны, реже – тентованные большегрузы, с грузоподъёмностью от 15 до 20 тонн.

Стоимость

Компания, независимо от сезона, в который осуществляются грузоперевозки Москва – Мурманск, стабильно держит не слишком высокие цены на свои услуги. Так, груз в 5 тонн доставляется за 52 тыс. руб, а 20 тонн – за 60 тыс.

Сложные в плане организации и рисков автоперевозки Москва – Мурманск зачастую требуют услуг экспедирования, которые компания предоставляет на льготных условиях.

Грузоперевозки Вологда – Москва

Средней длины (444 км) межобластной маршрут, осложнённый только не слишком хорошим состоянием дорожного полотна в Вологодской и Ярославской областях.

Основные грузы

Перевозки Вологда – Москва по больше части имеют дело с лесоматериалами (как готовым погонажем, так и лесом-кругляком), продуктами питания, среди которых достаточно много скоропортящихся (это, в основном, молоко и продукты его переработки).

Перевозки Москва – Вологда чаще всего предполагают доставку бытовой техники, станков для деревообработки, специализированного автотранспорта.

Транспорт для перевозок

Экономических и эксплуатационных ограничений по использованию для автоперевозки Вологда – Москва различных типов грузового транспорта нет, поскольку маршрут этот не длинный.

Основными типами грузового транспорта являются тентованные грузовики, изотермические фургоны, как пятитонные, так и большегрузы в 20 и более тонн, автопоезда.

Продукты питания доставляются изотермическими фургонами. Основной транспорт, если говорить про автоперевозки Москва – Вологда, также изотермические фургоны.

Стоимость грузоперевозки Москва – Вологда невелика, даже рейсы с малым объёмом товаров себя оправдывают (для 5 тонн стоимость составляет 15 тыс. руб., для 10 – 15,5, для 20 – 16 тыс.)

Грузоперевозки Череповец – Москва

Межобластные автоперевозки Череповец – Москва (длина маршрута составляет 526 км) имеют следующие особенности:

• не слишком хорошее состояние дорог в Ярославской и Вологодской областях;

• плохие погодные условия на протяжении большей части года.

Работая по этому направлению мы стараемся оптимизировать расходы заказчиков. Для этого используем отечественный, зарекомендовавший себя транспорт – ГАЗели, изотермические фургоны, фургоны с каркасным кузовом, рефрижераторы, МАЗы – как наиболее неприхотливые к условиям эксплуатации большегрузы.

Изотермики и фургоны применяются, преимущественно, для грузоперевозки Москва – Череповец, в ходе транспортировок продуктов питания, тяжелых станков (металлообработка и т.д.).

МАЗы и шаланды, бортовики грузоподъёмностью до 20 тонн используются на маршрутах Череповец – Москва, поскольку значительную часть грузов составляют изделия металлургии, пиломатериалы (погонаж) и круглый лес.

Особенности транспорта

Помимо требований надёжности к автотранспорту перевозки Москва – Череповец характеризуются тем что для них можно использовать транспорт любого тоннажа. Разница между рейсом на машине с максимальной грузоподъёмностью в 5 тонн и 20 не так велика. Мы выбираем тоннаж транспорта в зависимости от типа груза, стараясь, чтобы аренда транспорта для перевозки Череповец – Москва обошлась как можно дешевле.

В целом, автоперевозки Москва – Череповец недороги, максимальная стоимость доставки с помощью большегрузных двадцатитонных фур составляет порядка 18 тыс. руб., поэтому услугами компании (в том числе, дополнительно, арендой кранов, грузчиков) пользуются небольшие компании, мелкие оптовики.

Грузоперевозки Москва – Архангельск

Значительное расстояние (1223 км) и не слишком хорошее качество дорог делают автоперевозки Архангельск – Москва достаточно сложным и хлопотным делом. Компания оптимизирует расходы клиентов на автоперевозки Москва – Архангельск с помощью грамотного подбора транспорта, в зависимости от времени года, объёма и типа груза.

Транспорт и товары

Из Архангельска в Москву перевозятся, в основном, лес (погонаж и круглый), морепродукты. Из Москвы в Архангельск доставляются тяжёлое оборудование, бытовая техника, в тёплый период – фрукты, овощи.

Соответственно, для автоперевозки Москва – Архангельск используются большегрузы – МАЗы, еврофуры (в тёплое сухое время года), изотермические фургоны с большой грузоподъёмностью.

Перевозки Архангельск – Москва: шаланды, бортовики.

Стоимость грузоперевозки Архангельск - Москва

На стоимость перевозки Москва – Архангельск влияет плохое качество дорог и боле высокий, нежели на большинстве южных федеральных трасс, риск аварий и затягивание сроков доставки.

Поэтому цена за тонну груза выше (минимальная, при доставке до 5 тонн товаров, цена составляет 40 тыс. руб., максимальная – 45, для 20 тонн).

Для небольших и средних компаний автоперевозки Архангельск – Москва выгодней осуществлять на отечественном малотоннажном транспорте, для крупных удобней перевозить грузы в составе колонн из нескольких большегрузов: шаланд, тентованных МАЗов.

Грузоперевозки Сыктывкар – Москва

Не слишком длинный (1265 км), сложный из-за плохого качества дорог, но зато сезонно не всегда загруженный маршрут. Грузоперевозки Москва – Сыктывкар осуществляются быстро, не часто требуют экспедирования, но иногда – использования спецтехники вроде автопогрузчика, имеют дело с:

• транспортировкой леса и изделий металлообрабатывающей промышленности (перевозки Сыктывкар – Москва);

• транспортировкой техники, продуктов питания, бытовых товаров (перевозки Москва – Сыктывкар).

Транспорт

Лес и продукты переработки древесины (длинномерные грузы) перевозятся бортовиками и шаландами, реже – еврофурами. Продукты питания – изотермическими фургонами. Бытовые товары транспортируются тентованными грузовиками средней, до 10-15 тонн, грузоподъёмности.

Автоперевозки Москва – Сыктывкар стоят несколько больше, чем рейсы на аналогичные расстояния на запад или юг. Так, при пяти тоннах груза доставка обойдётся в 39 тыс. руб., а при 10-ти – в 40 тыс. Автоперевозки Сыктывкар – Москва грузов с объёмом в 20 тонн стоят 44 тыс. руб.

Дополнительно, поскольку Сыктывкар является весьма загруженным транспортным узлом, могут заказываться услуги грузчиков и арендоваться спецтехника.

Грузоперевозки Петрозаводск – Москва

Достаточно длинный межобластной маршрут по федеральным трассам, зачастую включающий в себя более коротки Санкт-Петербург – Москва. Протяжённость составляет 994 км. Грузоперевозки Москва – Петрозаводск осуществляются по не слишком загруженным федеральным трассам, поэтому сроки доставки, как правило, достаточно невелики по сравнению, скажем, с маршрутом Калининград – Москва.

Грузы

Основной объём, с которым сталкиваются автоперевозки Петрозаводск – Москва, образован продукцией деревообрабатывающей промышленности (все виды кругляка и пиломатериалов). Весьма ограниченно перевозятся импортные товары, главным образом из Финляндии и Норвегии.

Автоперевозки Москва – Петрозаводск – это, в основном, доставка тяжелого оборудования для промышленности города и региона.

Транспорт

Состояние дорог вполне удовлетворительное, поэтому перевозки Москва – Петрозаводск осуществляются импортными изотермическими фургонами и еврофурами, необходимости в использовании неприхотливой, но не слишком экономичной техники отечественного производства практически нет.

Перевозки Петрозаводск – Москва продукции от предприятий лесозаготовительной лесообрабатывающей промышленности удобней и дешевле всего производить бортовиками и шаландами.

Перевозки Москва – Петрозаводск недороги, да и разница в стоимости в зависимости от объёма груза невелика: 5 тонн – 36 тыс. руб., 10 тонн – 38 тыс., 20 тонн – 39 тыс. руб.