Крупная партия карельской сосны для компании-партнёра во Франкфурте должна была быть доставлена в весьма сжатые сроки. Занимаясь изготовлением элитной мебели на заказ из экзотических для Германии пород деревьев, немецкая компания достаточно часто заказывает древесину из России – лиственницу и сосну. Для перевозки был выбран бортовой грузовик HOWO – наиболее манёвренная и устойчивая, с хорошей грузоподъёмностью машина. Пятнадцать тонн груза, который по номенклатуре уже считался длинномерным, не превысили штатную грузоподъёмность.
Сложностей с погрузкой не возникло, однако, по опыту прошлых поставок, предстояло потратить время на границах: маршрут (начало – Петербург) проходил по территории четырёх стран, включал Россию, Беларусь, Польшу, а конечным пунктом была Германия.
Остановки предполагалось делать в Бресте и на границе Германии.
Весь путь занял у грузовика не более двух дней. Правильное оформление таможенной документации и путевого листа позволили без проблем и лишних остановок пересечь границу Беларуси и Польши, аналогичным образом – польско-германскую границу. Спустя двое суток груз был на месте, даже раньше, чем заказывал партнёр.